игра была разработана мной от безысходности, так как ребенок не хотел читать, в букваре не видел ни одного слова. Благодаря игре, он теперь с удовольствием читает, но больше всего ему нравится играть в эту игру и читать новые слова.
правила:
печатаются домики, раскрашиваются, на каждый домик с помощью липучек я приклеивала слог, на конверт аналогично слово с этим слогом, потом делала "улицу" из домов на доске, а перед ребенком выкладывала 12 конвертов со словами. задание: посмотри на домик, какому домику сегодня будем помогать? куда отнесем письмо -выбор за ребенком, после выбора домика- найди такой слог в словах на конверте, выбери нужный, прочитай слово, выбранный слог прочитывай сразу, не по буквам." Потом конверт прикрепляется к домику. так все домики.
побуквенный метод по-тихоньку отходит=)))
до игры, мы как раз проходили тему "как путешествует письмо" по окр. миру, поэтому детям понравилось, что они были почтальонами)))
на конверты наклеила марки, каждый конверт протонировала кофе-для старости, так как детям до этого показывала конверты и марки 1960 годов)))
в архиве собраны методические рекомендации по оформлению программы ДО, а также примерные программы, которые могут использоваться как образец для написания своей))))
Дидактический материал по математике - примеры для 1 класса, есть сложнее(357+469 и так далее). может быть использован как поощрение или задание на дом
лента букв, слоговые таблицы, алфавит,короче, все, что смогла найти в инете одним архивом))) есть индивидуальные ленты букв каждому ученику и общая, для вывешивания над доской))) также есть методика использования слоговых таблиц)))